Совершая покупки в интернет-магазине "Цифра-Дом.ру", вы находитесь под защитой Закона «О защите прав потребителей» (статья 26.1 от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Согласно данному Закону вы имеете право на гарантийное обслуживание и произведение обмена и возврата купленного товара.
Основные пункты обмена и возврата товара надлежащего качества:
• Все товары надлежащего качества (кроме карт подписки/оплаты и расходных материалов) купленные в нашем магазине подлежат возврату и обмену.
• Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (Четырнадцати) дней после его получения.
• Клиент обязан вернуть товар непосредственно в приемный пункт Продавца, расположенный по адресу 454074, г. Челябинск, улица Бажова 91
• Расходы покупателя связанные с доставкой товара - НЕ возмещаются.
• Возврат денежных средств осуществляется там же способом, которым был оплачен товар. Срок возврата денежных средств покупателю - от пяти до тридцати дней.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (Четырнадцати) дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам.
Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств, необходим документ удостоверяющий личность или его копия (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр или гарантийный отдел магазина.
В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.
Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Будьте внимательны! Обмен и возврат производится только при сохранении полной комплектации, работоспособности, сохраненной конфигурации программного обеспечения, первоначального внешнего вида изделия (без царапин и повреждений) и целостности упаковки.
Возврат денежных средств осуществляется там же способом, которым был оплачен товар. Срок возврата денежных средств покупателю - от трех до десяти дней.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.
В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право ТОЛЬКО на гарантийный ремонт товара